5 ноября 2014 года
Уважаемые коллеги!
Прежде чем начать работу выполните следующие задания:
А) Создайте Google-аккаунт
А) Создайте Google-аккаунт
- Зарегистрируйтесь
- Видеоурок по созданию аккаунта Вы можете посмотреть (если видео не отображается, то скачайте) здесь.
- Заполняем “Таблицу успешности”.
В) В разделе Участники создайте Сообщение-визитку (на отдельном слайде) с Вашей фотографией
Сообщение-визитку назовите вашими Фамилия, Имя, Отчество, разместите в нем следующую информацию:
Сообщение-визитку назовите вашими Фамилия, Имя, Отчество, разместите в нем следующую информацию:
- Фамилия, Имя, Отчество.
- Место работы, должность.
- Что Вы ожидаете от данных курсов, индивидуальной работы, работы в группе?
- Какие цели вы себе ставите (научиться..., узнать о..., и др.)?
Внимание! Все выполненные задания необходимо загружать или прикреплять к своей рабочей тетради.
МОДУЛЬ 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и роль информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения. 4 часа.
Задание 1.
Изучите предложенные документы и рекомендуемый к прочтению материал:
Создайте интеллектуальную карту "Информационно-образовательная среда учителя" (с помощью программы создания интеллект-карт XMind, FreePlan, Bubbl.us и т.д.). Разместите карту (в формате JPG или ссылку) в своей рабочей тетради.
Изучите предложенные документы и рекомендуемый к прочтению материал:
Создайте интеллектуальную карту "Информационно-образовательная среда учителя" (с помощью программы создания интеллект-карт XMind, FreePlan, Bubbl.us и т.д.). Разместите карту (в формате JPG или ссылку) в своей рабочей тетради.
Познакомиться с технологией создания интеллектуальной карты можно здесь:
- Создайте коллективный документ "Реализация функций информационно-образовательной среды для решения задач обучения". Отразите в документе (с помощью созданных интеллектуальных карт, рисунков) каким образом функции ИОС направлены на решение задач обучения. Прикрепите ссылку на коллективный документ в своей рабочей тетради.
МОДУЛЬ 2. Формирование ИКТ-компетентности учащихся. 4 часа.
Задание 3. После знакомства с подпрограммой формирования ИКТ-компетентности учащихся создать сравнительную таблицу ИКТ-компетентностей учащихся. Сравнительная характеристика ИКТ-компетентностей учащихся. В группе учителей-предметников используется ООП ООО подпрограмма формирования ИКТ-компетентности учащихся.
Рефлексия.
1.Заполняем “Таблицу успешности”.
2.Поделитесь своими впечатлениями о первом дне в комментариях к этой странице.
Первый день прошел успешно. Узнала новое. Провела эксперименты со светом, звуком, движением и температурой. Собрала в паре с Надеждой Олеговной робота футболиста, точнее его ноги. День прошел не только с удовольствием, но и с пользой))))
ОтветитьУдалитьпервый день курсов прошел очень насыщенно и результативно!
ОтветитьУдалитьвсе прошло на отлично, интересно, увлекательно и весело! особенно перворобот!
ОтветитьУдалитьвсё прошло прекрасно. день был плотный и насыщенный.
ОтветитьУдалитьПервый день занятий мне понравился тем, что я узнала много нового, во всяком случае для меня, так как я не очень уверенный пользователь ПК.
ОтветитьУдалитьудовлетворительно.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВсе очень понравилось. Узнала много нового.
ОтветитьУдалитьПервый день занятий прошел очень интересно. Узнали много новой полезной информации
ОтветитьУдалитьОчень увлекательный день!
ОтветитьУдалитьПервый день семинара прошел очень увлекательно. Узнала много новой и интересной информации, которую планирую использовать на своей практике.
ОтветитьУдалитьПервый день был очень увлекательным! Строили робота, работали с датчиками. Узнали много нового. Надеемся на продуктивную работу.
ОтветитьУдалитьБлагодарю всех за активную работу и сотрудничество, день был действительно не легким и насыщенным. Техническая сторона подвела: то прокси настраивать, то ПО обновлять. Невозможно работать, когда ноутбуки постоянно разряжаются. Несмотря на технические сложности, в конце рабочего дня общее настроение поднялось: Вы успешно собирали роботов, экспериментировали с датчиками, документ-камерой и ИД. Я искренне надеюсь на то, что опыт, полученный на курсах пригодится в вашей дальнейшей деятельности.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалить