Рабочая тетрадь №5

Ф.И.О., должность, место работы

1) Пальчевская Татьяна Александровна;
2) Назарова Надежда Олеговна.



Задание №1. Интеллектуальная карта "Информационно-образовательная среда учителя":
Пальчевская Т.А.

Назарова Н.О.



Задание №3. Таблица "Сравнительная характеристика ИКТ-компетентностей учащихся".

Задание №4. Изучить предложенные инструменты с точки зрения достижения образовательных результатов и представить итоги заданий (форма представления - интеллект-карта, презентация, другое).
Работаем с инструментами:
 


Работаем с онлайн сервисом  LearningApps.org:

Задание №5. Таблица "Формирование УУД средствами ИКТ".

Задание №6. Копилка заданий для обучающихся, направленных на формирование УУД:

3 комментария:

  1. Работали в интерактивном приложении Learninggapps. Оно обеспечивает ценностно-смысловую ориентацию учащихся, ставить и формулировать проблемы, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. Я советую всем поработать с этим приложением.

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера работала в интерактивном приложении Learningapps. Это приложение можно найти на сайте http://learningapps.org/ . Создала приложение по геометрии для начальной и средней школы. Тема: геометрические тела. Задание на распознавание геометрических тел с их названием. С точки зрения личностных действий это приложение обеспечивает ценностно-смысловую ориентацию учащихся: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение, а также смылоообразование, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. С точки зрения регулятивных действий обеспечивает учащихся постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае обнаружения отклонений и отличий. Познавательные универсальные действия включают в себя самостоятельное выделение познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Учащиеся самостоятельно создают способ решения творческого и поискового характера.

    ОтветитьУдалить