Рабочая тетрадь №6

Ф.И.О., должность, место работы

1) Павлова Татьяна Артуровна
2) Зезянова Мария Александровна
3) Шатилова Татьяна Викторовна



Задание №1. Интеллектуальная карта "Информационно-образовательная среда учителя":
Павлова Т.А.
Зезянова М.А.
Шатилова Т.В.




Задание №3. Таблица "Сравнительная характеристика ИКТ-компетентностей учащихся".

Задание №4. Изучить предложенные инструменты с точки зрения достижения образовательных результатов и представить итоги заданий (форма представления - интеллект-карта, презентация, другое):
Создаем интерактивное приложение в LearningApps.org
Создаю тесты для учащихся в ПО Smart Response (для системы тестирования Smart response Le)
Работаю в сервисе создания облака слов www.tagxedo.com



Интерактивное упражнение:

Облако слов.



Задание №5. Таблица "Формирование УУД средствами ИКТ".

Задание №6. Копилка заданий для обучающихся, направленных на формирование УУД:

4 комментария:

  1. Очень интересно! Познавательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Впервые работала с ресурсом LeaningApps. Было несложно, достаточно просто для начинающих. Я начала с создания кроссворда для учащихся 2 класса. Думаю, что для детей эта разработка будет интересна на уроке. Она создана для закрепления знаний о словах, где есть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши. А также для ознакомления детей с данным ресурсом.

    ОтветитьУдалить
  4. Я создала приложение в Tagxedo. Тема: Термины физической культуры. Рассчитаны для учащихся начальной школы. Личностные действия этого приложения обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся. Смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. Познавательные универсальные действия структурирование знаний, включают в себя осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Учащиеся должны самостоятельно создать способы решения проблем творческого и поискового характера.

    ОтветитьУдалить