7 ноября 2014 года
Теперь опишите использование Вашего продукта с точки зрения достижения образовательных результатов. Описание использования Вашего продукта оставьте в своей рабочей тетради в комментариях к странице.
Модуль 3.
Информационно- образовательные ресурсы и цифровые инструменты для решения задач обучения
Уважаемые коллеги!
Вы выполнили задание №4, то есть изучили предложенные сервисы и создали свой авторский интернет-ресурс.Теперь опишите использование Вашего продукта с точки зрения достижения образовательных результатов. Описание использования Вашего продукта оставьте в своей рабочей тетради в комментариях к странице.
Век живи,век учись.
ОтветитьУдалитьПознакомились с разными ресурсами, поработали с ними. Все понравилось.
ОтветитьУдалитьВсе очень интересно и познавательно. В голове много идей и задумок благодаря приложению Learningapps.
ОтветитьУдалитьУзнала много интересного, всё очень понравилось.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОзнакомились с полезными и интересными приложениями. Удобно использовать на уроках, интересно будет не только детям, но и учителю. Понятно, доступно и самое главное увлекательно!
ОтветитьУдалитьУзнала много нового.
ОтветитьУдалитьПрограммы на отлично, есть конечно неудобства в плане оборудования.
ОтветитьУдалитьмне очень понравилось работать в сети интернет с различными серверами и программами. нужно взять обязательно на вооружение! главное, чтобы связь не пропадала!!!
ОтветитьУдалитьИКТ-это всегда компактно и универсально.
ОтветитьУдалитьДорогие учителя! Чем больше я осваиваю сервисов, тем легче мне изучать новые и создавать интернет-ресурсы. Чем чаще я создаю, тем меньше времени у меня уходит, я делаю быстрее. Надо создавать информационные продукты, используя сетевые сервисы. Хочу Вам сказать, что Вы самостоятельно можете освоить любую программу, если конечно захотите.
ОтветитьУдалитьЕсть замечательный афоризм:
Удалить"Есть желание - 1000 возможностей, нет желания - 1000 причин". Кто хочет сделать - находит способы, кто не хочет - находит причины.