Ф.И.О., должность, место работы
1) Оненко Александра Юрьевна;
2) Цыденова Ирина Петровна.
1) Оненко Александра Юрьевна;
2) Цыденова Ирина Петровна.
Задание №1. Интеллектуальная карта "Информационно-образовательная среда учителя".
Цыденова И.П.
Оненко А.Ю.
Задание №2. Коллективный документ "Реализация функций информационно-образовательной среды для решения задач обучения".
Задание №3. Таблица "Сравнительная характеристика ИКТ-компетентностей учащихся".
Задание №4. Изучить предложенные инструменты с точки зрения достижения образовательных результатов и представить итоги заданий (форма представления - интеллект-карта, презентация, другое).
Мы изучили принципы работы с оборудованием:
Мы создали интерактивные упражнения в сервисе http://learningapps.org/ :
Задание №6. Копилка заданий для обучающихся, направленных на формирование УУД:
Задание №4. Изучить предложенные инструменты с точки зрения достижения образовательных результатов и представить итоги заданий (форма представления - интеллект-карта, презентация, другое).
Мы изучили принципы работы с оборудованием:
Работаем с интерактивной доской |
Собираем робота |
Экспериментируем с датчиками |
Мы создали интерактивные упражнения в сервисе http://learningapps.org/ :
- http://learningapps.org/display?v=picimciva01
- http://LearningApps.org/display?v=p220f3z7t01
- http://LearningApps.org/1185701
Задание №6. Копилка заданий для обучающихся, направленных на формирование УУД:
плохо, что ПК быстро разряжается! А так все отлично, все работают и делятся своим опытом!
ОтветитьУдалитьhttp://LearningApps.org/display?v=p220f3z7t01
ОтветитьУдалитьВчера работала с сервером LearningApps.org, очень интересно и познавательно. Преимущества применения сервера на уроках:
ОтветитьУдалить1. есть обратная связь ученик-учитель-ученик.
2. индивидуализация обучения.
3. интенсификация самостоятельной работы учащихся.
4. рост объема выполненных на уроке заданий и дома.
5. расширение информационных потоков при использовании LearningApps.org.. и Internet.
6. повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых упражнений на Сервере LearningApps.org. Эти занятия вызывают у детей эмоциональный подъем, даже отстающие ученики охотно работают на интерактивной доске или на компьютере..
7. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным.
8. Работа с Сервером LearningApps.org обучения помогает учителю лучше оценить способности и знания ребенка.
9. Применение на уроке Сервера LearningApps.org-упражнений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать, При этом есть возможность выбора уровня трудности знания для конкретного ученика.
10. Для ученика важно то, что сразу после выполнения "Упражнений с выбором ответа" на Сервере LearningApps.org, он получает объективный результат с указанием ошибок, что не возможно, например, при устном опросе.
11. Ученики без зубрежки запоминают новые лексические единицы, играючи создавая свои упражнения: "Сетка слов", " Кроссворд", "Виселица" на Сервере LearningApps.org.
второй день был очень поучительным. мы работали в сети интернет, на сервере LearningApps.работа на этом сервере очень проста и дает много возможностей для разработок различных тестов, кроссвордов, интересных заданий и тд.преимущества работы в этом сервере таковы:
ОтветитьУдалить1. контроль знаний у обучающихся
2. обратная связь
3. групповое и индивидуальное обучение учащихся
4. развитие и формирование УУД у обучающихся и повышение мотивации к учебе
5. самообразование педагога
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьhttp://LearningApps.org/1185701
ОтветитьУдалитьИнтересные упражнения, надеюсь Вы создадите множество приложений на этом сервисе.
ОтветитьУдалить