Ф.И.О., должность, место работы
1) Бельды Геннадий Геннадьевич;
2) Бельды Антон Иванович.
1) Бельды Геннадий Геннадьевич;
2) Бельды Антон Иванович.
Задание №1. Интеллектуальная карта "Информационно-образовательная среда учителя":
Бельды Г.Г.
Бельды А.И.
Задание №2. Коллективный документ "Реализация функций информационно-образовательной среды для решения задач обучения".
Задание №3. Таблица "Сравнительная характеристика ИКТ-компетентностей учащихся".
Задание №4. Изучить предложенные инструменты с точки зрения достижения образовательных результатов и представить итоги заданий (форма представления - интеллект-карта, презентация, другое).
Работа с документ камерой:
*Личностные УУД
(личностное, профессиональное, жизненное самоопределение)
*Коммуникативные УУД
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка)
*Познавательные УУД (моделирование)
*Регулятивные УУД
(планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата)
Работа с сервисом создания облака слов http://www.tagxedo.com/
Учитель создает облако слов на любую тему, что расширяет его возможности. Использование сервиса на уроках, внеклассной работе, исследовательской деятельности, проектной деятельности.
Для создания облака слов в режиме реального времени (на этапе закрепления изученного на уроке; задание учащимся выделить ключевые слова темы урока; выделить новые слова; работа с текстом).
Задание №5. Таблица "Формирование УУД средствами ИКТ".
Задание №6. Копилка заданий для обучающихся, направленных на формирование УУД
Задание №4. Изучить предложенные инструменты с точки зрения достижения образовательных результатов и представить итоги заданий (форма представления - интеллект-карта, презентация, другое).
Работа с документ камерой:
*Личностные УУД
(личностное, профессиональное, жизненное самоопределение)
*Коммуникативные УУД
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка)
*Познавательные УУД (моделирование)
*Регулятивные УУД
(планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата)
Собираем робота |
Для создания облака слов в режиме реального времени (на этапе закрепления изученного на уроке; задание учащимся выделить ключевые слова темы урока; выделить новые слова; работа с текстом).
Задание №5. Таблица "Формирование УУД средствами ИКТ".
Задание №6. Копилка заданий для обучающихся, направленных на формирование УУД
Создавали облако слов, прога хороша тем что можно найти определение любого слова через инет, удобно на уроках.
ОтветитьУдалить